Перейти к основному содержанию
  • Главная
  • Институт
    • Об Институте
    • Новости и анонсы
    • История Института
      • Воспоминания
      • Хроника
      • «Генеалогическое древо»
      • Адреса Института
      • Директора Института
      • История подразделений
      • Видеоматериалы
      • Исторические фотоальбомы
      • Значимые публикации прошлого
      • Исторические документы
      • Сотрудники-участники ВОВ
    • Администрация
    • Учёный совет
    • Диссертационные советы
      • График защит диссертаций
      • Прошедшие защиты
      • Авторефераты
      • Диссертации
      • Документы к защите
      • Подготовка внешних отзывов
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Профсоюз
    • Совет молодых учёных
    • Конкурсы
    • СМИ об Институте
    • Фотоальбомы
    • Видео
    • Контакты
  • Научная деятельность
    • Научные подразделения
      • Отдел африканских языков
      • Отдел индоевропейских языков
        • Сектор анатолийских и кельтских языков
        • Сектор германских языков
        • Сектор иранских языков
        • Сектор романских языков
      • Лаборатория исследования и сохранения малых языков
      • Отдел кавказских языков
      • Сектор общей компаративистики
      • Лаборатория мультиканальной коммуникации
      • Научно-исследовательский центр по национально-языковым отношениям
      • Научный центр по сохранению, возрождению и документации языков России
      • Отдел прикладной лингвистики
      • Отдел теоретической лингвистики
      • Отдел теории и практики коммуникации имени Ю. С. Степанова
      • Отдел типологии и ареальной лингвистики
        • Сектор типологии
        • Сектор ареальной лингвистики
      • Отдел урало-алтайских языков
        • Группа финно-угорских языков
      • Отдел экспериментальных исследований речи
      • Отдел языков Восточной и Юго-Восточной Азии
    • Научные сотрудники
    • Конференции, семинары, защиты диссертаций
      • Календарь
      • Анонсы конференций
      • Лингвистический форум
        • Лингвистический форум 2022
        • Лингвистический форум 2021
        • Лингвистический форум 2020
        • Лингвистический форум 2019
      • Семинары
      • Дискуссионно-аналитический клуб по языковой политике
      • Защиты диссертаций
        • График защит
        • Прошедшие защиты
        • Авторефераты
        • Диссертации
      • Прошедшие мероприятия
        • Конференции (2019–)
        • Архив конференций (2010–2018 гг.)
        • Заседания семинаров
    • Проекты по грантам
    • Популяризация науки
      • Публикации в СМИ
      • Видео
      • Блог
    • Публикации
      • Публикации Института
      • Журнал «Вопросы психолингвистики»
      • Журнал «Урало-алтайские исследования»
      • Журнал «Родной язык»
      • Журнал «Российская тюркология»
      • Научный журнал «Социолингвистика»
      • Журнал «Language in Africa»
      • Журнал «Лингвистика и методика преподавания иностранных языков»
    • Научное сотрудничество
  • Языки России
    • Список языков России
    • Программа сохранения языков России
    • Концепция языковой политики
    • Дискуссионно-аналитический клуб по языковой политике
    • Малые языки России
  • Образование
    • Аспирантура
      • Направленности подготовки
      • Списки и расписания
      • Для поступающих
      • Библиотечные системы
      • Нормативные документы Института
      • Государственные нормативные документы
    • Докторантура
    • Прикрепление для подготовки диссертации
    • Кафедра иностранных языков
  • Издательство
Главная

Mobile logo Russian

Ольга Викторовна Соколова

старший научный сотрудник
Отдел теории и практики коммуникации имени Юрия Сергеевича Степанова

доктор филологических наук

В Институте языкознания с 2017 г.

Специализируется в области теории дискурса, лингвистической прагматики, лингвистической поэтики, медиалингвистики, прагматики поэтического дискурса, языка авангардных, политических, PR- и рекламных текстов.

В 2003 году окончила филологический факультет Томского государственного университета. В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Неоавангардная поэзия Г. Айги и В. Сосноры (эстетическое самоопределение и поэтика)». В 2016 году в Институте языкознания защитила докторскую диссертацию «Дискурсы активного воздействия: теория и типология».

Руководитель следующих проектов, поддержанных научными фондами:

  • Грант Президента Российской Федерации для молодых докторов наук; МД-6378.2018 «Взаимодействие авангардного поэтического и политического дискурсов (на материале русского и европейских языков)» (2018-2019).
  • Грант Российского научного фонда №22-28-00522 «Поэтический язык и обыденная речь в эпоху новых медиа: корпусно-дискурсивный анализ» (2022-2023).

Профиль РИНЦ

Основные публикации

Монографии

  • Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR. М.: Гнозис, 2014. 304 с.
  • От авангарда к неоавангарду: язык, субъективность, культурные переносы. М.: Культурная революция, 2019. М.: Культурная революция, 2019. 294 с. ISBN 978-5-6040343-9-2. (18,5 п. л.)

Коллективные монографии

  • Гибридизация дискурсов: теоретические основания и типы междискурсивного взаимодействия // Глава в коллективной монографии «Лингвистика и семиотика культурных трансферов: методы, принципы, технологии» / Отв. ред. В.В. Фещенко. М.: Культурная революция, 2016. С. 308 – 333.
  • Соколова О. В. Лингвокреативность в рекламном и поэтическом дискурсах // Лингвокреативность в дискурсах разных типов: Пределы и возможности: коллективная монография / Отв. ред. И.В. Зыкова. М.: Р.Валент. 2021. С. 258-362.
    Соколова О. В., Захаркив Е. В. Поэтический дискурс // Лингвокреативность в дискурсах разных типов: Пределы и возможности: коллективная монография / Отв. ред. И.В. Зыкова. М.: Р.Валент. 2021. С. 327-345.
  • Соколова О. В. Референциальная перспектива в творчестве Виктора Сосноры // Восемь великих. Отв. ред. Ю.Б. Орлицкий. Ред. коллектив: А.А. Азаренков, А.М. Ельяшевич, Г.В. Зыкова, А.М. Мирзаев, Д.М. Патолятов, Е.Н. Пенская, О.В. Соколова, А.Г. Степанов. М.: РГГУ, 2022. С. 511-542. 

Научные статьи в периодических изданиях, входящих в БД Scopus и WoS

  • Императив даёшь как маркер интенсификации иллокутивной силы в советском политическом дискурсе // Зборник Матице србске за славистику. 2021. №99. С. 265-291 (doi.org/10.18485/ms_zmss.2021.99.16)
  • Лингвопрагматические и семантические параметры языковой и дискурсивной креативности в рекламе // Критика и семиотика. 2021. № 2. С. 52 – 70. (DOI 10.25205/2307-1737-2021-2-52-70)
  • (в соавторстве с Е.В. Захаркив) Креативная прагматика поэтического дискурса // Критика и семиотика. 2021. № 2. С. 88–106 (DOI 10.25205/2307-1737-2021-2-88-106)
  • (в соавторстве с В.В. Фещенко) Лингвокреативность авангарда: языковые функции в художественном и рекламном дискурсах // Слово.ру: Балтийский акцент. Т. 12. № 4. 2021. С. 7-36 (DOI 10.25205/2307-1737-2021-2-52-70)
  • На границе поэтического высказывания: документ и свидетель // Новое литературное обозрение. 2021. № 6 (172). С. 197-201. (DOI: 10.53953/08696365_2021_172_6_187)
  • (в соавторстве с С.А. Ушакиным) От составителей // Новое литературное обозрение. 2022. № 173 (1). С. 12-15 (DOI: 10.53953/08696365_2022_173_1_12)
  • Лингвосоциальная инженерия авангарда 1920-х годов: «Взятие Зимнего» Николая Евреинова и Свободная Республика Фьюме Габриеле Д’Аннунцио // Новое литературное обозрение. 2022. № 173 (1) С. 62-80. (DOI:  10.53953/08696365_2022_173_1_62)
  • О вымолви! Молви! То слово безмолвия!:  поэтическая прагмасемантика глаголов говорения в текстах Е. Мнацакановой // Зборник матице Српске за славистику. 2022. № 101. С. 237 – 255 (doi.org/10.18485/ms_zmss.2022.101.14)
  • Эзра Паунд и вортицизм: трансатлантические векторы в политике и семантические сдвиги в языке // Критика и семиотика. 2022. № 2. С. 18–36 (DOI 10.25205/2307-1737-2022-2-18-36) (Q1)
  • (в соавторстве с Е.В. Захаркив) Лингвопрагматические сдвиги в новейшей поэзии: русско-американские параллели // Литература двух Америк. 2022. №12. С. 115–142 (doi.org/10.22455/2541-7894-2022-12-115-142)
  • Дискурс-«логофаг»: границы лингвокреативности и стереотипности в рекламном дискурсе // Критика и семиотика. 2020. №1. 114–142 (doi: 10.25205/2307-1737-2020-1-114-142).
  • Поэзия, агитация и реклама в художественном авангарде 1910-х–1920-х годов: языковая и дискурсивная креативность // Зборник Матице српске за славистику. 2020. № 98. С. 41-67 (doi.org/10.18485/ms_zmss.2020.98.4)
  • Особенности перевода авангардных окказионализмов (на материале «Футуристической кухни» Ф. Т. Маринетти) // Сибирский филологический журнал. 2019. №2. С. 254-266. (DOI: 10.17223/18137083/67/21)
  • (в соавторстве с И. В. Зыковой) Языковой эксперимент как установка на идиоматизацию в манифестах кубофутуристов: идиоматика авангарда // Вопросы когнитивной лингвистики. 2019. № 2. С. 7-20. (DOI:10.20916/1812-3228-2019-2-7-20)
  • Роман-дневник «Башня» Виктора Сосноры: язык свидетельства и свидетельство языка // Новое литературное обозрение. 2019. №160. С. 289-302.
  • Межсемиотичность как категория идиоматики авангарда (на материале поликодовых манифестов русских футуристов) // Zbornik matice Srpske za slavistiku / Matica Srpska Journal of Slavic Studies. 2019. Вып. 96. С. 155-176.
  • Война и язык в итальянском футуризме, русском кубофутуризме и британском вортицизме (когнитивно-дискурсивный подход) // Критика и семиотика. 2019. №2. С. 229-248. (DOI 10.25205/2307-1737-2019-2-229-248)
  • Авангардный манифест: между поэтической и политической революцией // Зборник матице Српске за славистику. 2018. № 93. С. 217 – 229.
  • «Бродячие» рекламные лозунги в русской прозе 1920-30-х гг. // Przegląd Wschodnioeuropejski. 2018. IX/2. С. 275-283. (также опубликована в: Nomadyzm i nomadologia: rozważania i analizy. Olsztyn: Centrum Badań Europy Wschodniej, 2018. S. 207 – 219).
  • Неснимаемое противоречие как способ организации художественных систем Геннадия Айги и Виктора Сосноры // Russian Literature. 2016. № 79–80. С. 147–160.
  • Когнитивный механизм и коммуникативные стратегии дискурсов активного воздействия // Вопросы когнитивной лингвистики. 2017. № 3. С. 19–30. (DOI: 10.20916/1812-3228-2017-3-19-30).
  • (в соавторстве с В.В. Фещенко) «Революция языка» Юджина Джоласа: от «вертикальной» поэзии к «вертигральной» коммуникации // Сибирский филологический журнал. 2017. №4. 2017. С. 67–83 (DOI 10.17223/18137083/61/7).

Научные статьи в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ (выборочно)

  • Когнитивный механизм наведения фокуса (zooming in) в рекламном дискурсе // Когнитивные исследования языка. 2021. № 1 (44). С. 283-291.  
  • (в соавторстве с Е.В. Захаркив) Неузуальное функционирование дискурсивных слов со значением неопределенности в современной поэзии // Когнитивные исследования языка. 2021. № 4(47). С. 606-614. 
  • Blast как вербальное орудие в британском художественном авангарде и политике: полисемия, полифункциональность, полимодальность. Часть 1 // Иностранные языки в высшей школе. Выпуск 4 (59). 2021. C. 24-35.
  • Blast как вербальное орудие в британском художественном авангарде и политике: полисемия, полифункциональность, полимодальность. Часть 2 // Иностранные языки в высшей школе. 2022. № 1 (60). С. 37–50. DOI: 10.37724/RSU.2022.60.1.004 
  • Неузуальное употребление модальных глаголов в современной англоязычной поэзии // Когнитивные исследования языка. 2022. Вып. № 4(51).  С. 157 – 161.
  • Гибридные тексты как форма взаимодействия авангардного художественного и политического дискурсов // Слово.ру: Балтийский акцент. 2020. Том 11. №1. С. 50-86. (Doi 10.5922/2225-5346-2020-1-3)
  • Идиоматика В. Хлебникова и В. Маяковского в переводах: «декодируемые» и «кодируемые» идиомы (лексикографический аспект) // Иностранные языки в высшей школе. 2020. № 3 (54). С. 52-66. (DOI 10.37724/RSU.2020.54.3.005)
  • Языковые технологии «антивирусной» социальной рекламы: от «испанского гриппа» до “Covid-19” // Вопросы психолингвистики. 2020. № 4(46). С. 102-121 (DOI 10.30982/2077-5911-2020-46-4-102-121)
  • Поиск нового слова в авангарде: от «заумного» слова А. Крученых к «иоанническому» слову Г. Айги // Труды Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН. XIX. Материалы международной научной конференции Вторые Григорьевские Чтения «Неология как проблема лингвистической поэтики». 2019. С. 122-129.
  • Поэтический язык как «чужеземный»: иноязычие в современной русской поэзии // Когнитивные исследования языка: Юбилейный сборник в честь В. З. Демьянкова. 2019. № 36. С. 261-269 (РИНЦ, ВАК, ID: 37128770) 
  • Маркеры лингвокреативности в рекламном дискурсе // Когнитивные исследования языка. 2019. №38. С. 239-246.
  • Алогичность как категория идиоматики авангарда (на материале авангардных манифестов) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. № 6. С. 228-238.
  • Взаимодействие авангардного художественного и политического дискурсов: лексико-семантический аспект // Иностранные языки в высшей школе. 2019. Вып. 4 (51). С. 80-92.
  • Республика Фьюме: между эстетической кампанией и политическим произведением искусства // Коммуникативные исследования. 2018. № 3. С. 155 – 171.
  • «Кто же изласкает золотые руки, вывеской заломленные у витрин Аванцо?»: Особенности авангардной референции // Когнитивные исследования языка: Юбилейный сборник памяти Е. С. Кубряковой. 2018. №32. С. 395-401.
  • Идиоматика авангарда: история вопроса и современный подход // Когнитивные исследования языка. М.: Ин-т языкознания РАН; Тамбов: ТГУ. 2018. Вып. 35. С. 263 – 271.
  • Макароническая реклама: способы организации текста и принципы функционирования // Вопросы филологии. 2015. № 2. с. 17—29.
  • Средства создания лексической экспрессивности в рекламных и PR-текстах (на материале русских и англо-американских текстов) // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Всероссийский научный журнал. 2014. № 3. C. 379—382.
  • Визуальная организация текстовой структуры в авангардной поэзии, рекламе и PR (типологическое сходство и взаимодействие) // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. 2014. Т. 1, № 34. С. 51–62. URL: http://tverlingua.ru/archive/034/07_34.pdf.
  • Функционирование дискурсивных слов, связанных с идеей «реальности», в рекламных и PR-текстах // Армия и общество. Научно-информационный журнал. 2014. — № 2 (39). С. 138—142.
  • Концепт «авангард» в современных рекламных и PR-текстах // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2014. № 3. С. 66—71.
  • Концепт реклама в авангардных поэтических текстах // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 2 (24). C. 300—302.
  • Типологическое сходство и взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов (к постановке проблемы) // Когнитивные исследования языка. Языковое сознание и когнитивное моделирование. М.: Ин-т языкознания РАН; Тамбов: ТГУ. 2014. Вып. XVI. С. 405—413.
  • «Авангардный PR-дискурс»: стратегия дисфемизации в агитационно-пропагандистских текстах 1920-х гг. // Сибирский филологический журнал.  2014. № 2. С. 247–255.
  • К. Чуковский. «Муха-Цокотуха» // Русский язык в школе. 2014. № 9. С. 46—50.
  • Минус-прием в поэтических, рекламных и PR-текстах: в аспекте межуровневого взаимодействия // ФИЛОLOGOS. Елец. — 2013. — № 16 (1). — С. 70—75. 
  • Рекламные, агитационные и авангардные поэтические тексты, адресованные детям: коммуникативно-прагматический аспект // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Научно-теоретический и прикладной журнал. 2013. Ч. 1, № 5 (23). С. 171—177.
  • Современная поэзия в мире рекламы: дейктическая организация поэтического и рекламного текстов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. 2013. № 1. С. 28—36.
  • Тенденции к билингвизму и полилингвизму в поэтических и рекламных текстах: коммуникативно-прагматический аспект // Русский язык за рубежом. Учебно-методический иллюстрированный журнал. 2013. № 6 (241). С. 45—54.
  • Грамматика воздействия: «инфинитивная температура» в поэтических, рекламных и PR-текстах // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14, № 2(5). С. 1301—1308.
  • Стратегии именования современных текстов: озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т. 12. Вып. 4. C. 25–30.
  • Цветообозначение в искусстве авангарда: супрематизм в творчестве К. Малевича и Г. Айги // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2012. Вып. 3, № 21. С. 224–—231.
  • Л. В. Зубова. Языки современной поэзии // Русский язык в школе. № 11. 2011. С. 81–85.
  • К проблеме межуровневого взаимодействия в различных типах текстов (на примере поэтических и рекламных текстов) // Вестник Поморского университета. Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 11. С. 218—220.
  • Мортальный дискурс в неоавангарде второй половины ХХ века («Разговор на расстоянии» Г. Айги и «Девять книг» В. Сосноры) // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 300 (III). С. 17 – 19.

Остальные статьи (выборочно)

  • Деонимизация и неологизация имени собственного в языке политики и поэзии 1910—20-х гг. // Язык. Человек. Культура. Сборник научных трудов, посвященный юбилею Марии Львовны Ковшовой. 2022. С. 269 – 277.
  • (в соавторстве с Е.В. Захаркив) Лингвопрагматическое измерение «новейшей» поэзии: неузуальное функционирование метатекстовых дискурсивных слов // Вещество поэзии: К 70-летию Юрия Борисовича Орлицкого: Сборник научных статей. М.: РГГУ, 2022. С. 259-267.
  • Лингвокреативен ли рекламный дискурс? Особенности полисемии в коммерческой и социальной рекламе // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков. 2020. № 2 (13). С. 134-157. (DOI: 10.37892/2218-1393-2020-13-2-134-157)
  • (в соавторстве с И. В. Зыковой) Elaborating principles of idiom-formation in the avant-garde literary discourse: a case study of Russian Cubo-Futurism // PHRASIS. Rivista di studi fraseologici e paremiologici. 2020. №. 3. P. 108-121.
  • Лиминальный субъект С. Завьялова: на границе хоровой и монодической субъективации // Субъект и лиминальность в современной поэзии. Subjekt und Liminalität in der Gegenwartsdichtung. Tom 8.1: Границы, пороги, лиминальность и субъективность в современной русскоязычной поэзии. Berlin: Peter Lang, 2020. С. 135-148.
  • «Упреждаю самое нужное – здравый мыслъ»: модификации фразеологизмов в идиоматике авангарда // Язык, культура, творчество: Мировые практики изучения. Сборник научных статей к 90-летию профессора Вероники Николаевны Телия. М.: Гнозис, 2020. С. 61-74. (ISBN 978-5-94244-074-9)
  • Формирование субъекта в поэзии Г. Айги (на материале цикла «Десять стихотворений. К воспоминаниям о Борисе Пастернаке, 1957 – 1965») // Поэтическое и культурное пограничье/безграничье творчества Геннадия Айги: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Г. Айги / сост. и отв. ред. И.Ю. Кириллова; ЧГИГН. Чебоксары: ЧГИГН, 2020. С. 29-38.
  • The New Semiotics of Advertising in Italian and Russian Futurism // International Yearbook of Futurism Studies. 2019. Vol. 9. P. 188-21. (https://doi.org/10.1515/9783110646238-007; ISBN 978-3-11-064623-8)
  • Отчужденный субъект в русской поэзии 2000-х гг. // Субъект в новейшей русскоязычной поэзии - теория и практика. B. 4. Berlin: Peter Lang, 2018. С. 143-156.
  • «Футуристическая кухня» Ф. Т. Маринетти – гастробомба ускоренного действия // Поваренная книга футуриста. Манифест Ф. Т. Маринетти и Филлиа «Футуристическая кухня». (Комментированное издание) / Сост., вступит. ст., коммент. О. В. Соколовой, пер. с итал. О. В. Соколовой и А. Ди Санто. СПб.: Издательство Европейского Университета в Санкт-Петербурге, 2018. С. 9 – 67.
  • Адогматическая идеология 3+: детский фольклор 1920-30- х гг. // Утопический упадок: Искусство в советскую эпоху. Белград: Белградский университет, 2018. С. 347 – 358.
  • Особенности референции в авангардном художественном дискурсе (итальянский, русский и американский авангард) // Образы языка и зигзаги дискурса. Сборник научных статей к 70-летию. В.З. Демьянкова / Отв.ред. В.В. Фещенко. Ред.колл.: И.В. Зыкова, О.В. Соколова, М.А. Тарасова. М.: Культурная революция, 2018. С. 227 – 240.
  • Фоносемантические средства в авангардных манифестах 1910-20х гг. // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. Вып. 57. М.: МАКС-Пресс, 2017. С. 256–264. (ISBN 978-5-317-05488-5)
  • Образы языка в манифестах итальянского, русского и американского авангарда // Критика и семиотика. 2017. № 2. С. 312 – 325. (ISSN 2307-1753 (Online), ISSN 2307-1737.
  • «“ЛЕФ” или “блеф”?»: преодоление референциального разрыва в авангардных агитационно-пропагандистских текстах // Творчество В. В. Маяковского. Вып. 3. Текст и биография. Слово и изображение . М.: ИМЛИ РАН, 2015. С. 118–128.
  • Мортальный код в рекламных и PR-текстах: анализ поликодовой структуры // Мортальность в литературе и культуре: сб. науч. тр. М.: Новое лит. обозрение. 2015. С. 103–115.
  • Концепции «вселенского» и «универсального» языка в русском и американском авангарде // Критика и семиотика. 2015. № 22. С. 268–283.
  • Влияние супрематизма и конструктивизма на структуру плаката в рекламе и PR // Критика и семиотика. 2014. № 21. С. 202–219.
  • Коммуникативные стратегии в агитационных, PR и авангардных поэтических текстах, адресованных детям // Языковые параметры современной цивилизации. Сборник трудов первой научной конференции памяти академика РАН Ю.С. Степанова. М., Калуга: Эйдос. 2013. С. 421–430.

Редакция научных изданий

  • Язык, культура, творчество: Мировые практики изучения. Сборник научных статей к 90-летию профессора Вероники Николаевны Телия. М.: Гнозис, 2020 / Отв. ред. И. В. Зыкова, В. В. Красных. Ред. колл.: И. В. Захаренко, И. В. Зыкова, М. И. Киосе, В. В. Красных, О. В. Соколова. (ISBN 978-5-94244-074-9)
  • Образы языка и зигзаги дискурса. Сборник научных статей к 70-летию. В.З. Демьянкова / Отв.ред. В.В. Фещенко. Ред.колл.: И.В. Зыкова, О.В. Соколова, М.А. Тарасова. М.: Культурная революция, 2018. 564 с. ISBN 978-5-6040343-6-1
  • Проблемы языка. Сборник научных статей по материалам шестой конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых» (12-14 марта 2018 г.). Ред.колл.: О.В. Соколова, М. К. Амелина, А. А. Ануфриев, В. В. Дьячков, Н. В. Макеева, О. В. Попова. М.-Ярославль, 2018..
  • Проблемы языка. Сборник научных статей по материалам седьмой конференции-школы «Проблемы языка: взгляд молодых ученых» (11-13 апреля 2019 г.). Ред.колл.: О.В. Соколова, М. К. Амелина, А. А. Ануфриев, В. В. Дьячков, Н. В. Макеева, О. В. Попова. М.-Ярославль, 2019.

 

язык рекламы
язык поэзии
поэтика
политическая лингвистика
когнитивная лингвистика
дискурс

Язык / Language

  • Русский
  • English

Упоминания в новостях

  • Видеозаписи докладов конференции Шапировских чтений «Язык — текст — смысл»
  • Программа Круглого стола «Методы когнитивной лингвистики: гордость или предубеждение?» (МГЛУ, 29.10.2021)
  • Видеозаписи докладов конференции «Дискурс и язык в эпоху “больших данных”: лингвокреативные пределы и возможности»
  • Опубликован сборник научных статей «Язык, культура, творчество: Мировые практики изучения», посвященный 90-летию Вероники Николаевны Телия
  • Вышел новый номер журнала «Вопросы психолингвистики»: №4 (46), 2020

Нумерация страниц

  • Страница 1
  • Следующая страница ››

Упоминания в архиве мероприятий

  • Шапировские чтения «Язык — текст — смысл»
  • Научная конференция «Интерфейсы современного поэтического дискурса (1990-е – 2020-е гг.)»
  • Круглый стол «Методы когнитивной лингвистики: гордость или предубеждение?» (ОНЛАЙН)
  • Международная научная конференция «Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: Традиции и инновации» (Минск)
  • Вторая международная научная конференция «Дискурс и язык в эпоху “больших данных”: лингвокреативные пределы и возможности» (ОНЛАЙН)

Нумерация страниц

  • Страница 1
  • Следующая страница ››

Фотоальбомы

  • 6-е заседание семинара «Коренные языки и песенная культура» (16 января 2020)
  • 5-е заседание семинара «Коренные языки и песенная культура» (3 декабря 2019)
  • 4-е заседание семинара «Коренные языки и песенная культура» (17 октября 2019)
  • 3-е заседание семинара «Коренные языки и песенная культура» (24 сентября 2019)
  • 2-е заседание семинара «Коренные языки и песенная культура» (6 июня 2019)

Нумерация страниц

  • Страница 1
  • Следующая страница ››

Строка навигации

  1. Главная
  2. Ольга Викторовна Соколова
  • English
  • Русский

User account menu

  • Войти

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт языкознания Российской академии наук
125009, Москва, Большой Кисловский пер. 1 стр. 1 (карта)
Тел.: (495) 690-35-85
Тел./Факс: (495) 690-05-28
E-mail: iling@iling-ran.ru
ВКонтакте | Telegram | Twitter | YouTube | RSS
Страница контактов и карта проезда

© 2011–2022 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт языкознания Российской академии наук