1. Е.Г. Свинчукова. Этнический компонент языковой картины мира
2. П.С. Дронов. Идиомы в коммуникации и метакоммуникация
3. Ч.Г. Гогичев. Особенности образования внутренней формы идиом
4. М.М. Руссо. Локализация эмоций в языках мира
5. В.И. Карпов. К вопросу об употреблении соматической лексики в немецких заговорных текстах (на примере соматизма die Hand)
6. И.Б.Кульчицкая. Особенности квантитативной вариативности в китайском языке
7. М.А. Павликова. Функционирование ранненовоанглийских процессуальных конструкций различных типов и образование видовой идиоматической конструкции BE+VING
8. Т.Н. Великода. Лексическое значение слова как отражение онтологии мира (на материале английских геологических терминов
9. М.А. Павликова. Синтаксические конструкции с простой и двойной инверсией в английском научном тексте: особенности функционирования
10. Е.В. Терехова. Рекуррентные конструкции и окказионализмы: сходства и различия
11. Р.А. Говорухо. Когезия в итальянском и русском текстах: пассивные и каузативные модели
12. Е.Р.Иоанесян. Союз но: особенности употребления
13. В.А. Нуриев. Ловушки перевода: имена собственные в художественном тексте
14. Н.В.Мощинская. Развитие лингвокультурологической компетенции инофона в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ)
15. О.В.Наумова. Особенности обучения реферированию текстов на английском языке в процессе обучения аспирантов
16. Н.М.Разинкина. Рецензия на учебное пособие О. В. Сиполс «Develop Your Reading Skills: Comprehension and Translation Practice». Обучение чтению и переводу (английский язык)

17. М.А. Павликова. Рецензия на учебно-методическое пособие Н.М.Зиловой «ETHNOGRAPHY. Английский язык. Научный текст с комментариями и упражнениями»
18. Н.М.Абакарова. Рецензия на учебно-методическое пособие Н.М.Зиловой «ETHNOGRAPHY. Английский язык. Научный текст с комментариями и упражнениями»

19. М.А. Павликова. Рецензия на учебно-методическое пособие Г.А.Широковой «ARCHAEOLOGY. Английский язык. Научный текст с комментариями и упражнениями»

20. М.В.Бурлацкая. Моделирование процесса усвоения культурологических знаний. Рецензия на учебное пособие Н.В.Мощинской и Н.М.Разинкиной «Вехи русской культуры». (Учебное пособие для иностранцев, изучающих русский язык)